top of page

Они от нас шарахаются


Старушке Яне Григорьевне надо срочно написать отчет, но нет! Этими отчетами я занималась неделю, сутками напролёт, а теперь пора бы заняться тем, что действительно нравится. Есть несколько вариантов: почитать, поучить детей (но на часах уже 21.00), вынести кому-нибудь мозги, «залипать» в инсте, а лучше написать статью на сайт. ЗАКИДАЙТЕ меня камнями. Моя последняя статья на сайте датирована 1 января 2017 годом! Позор! Надо бы исправляться)

Читать я люблю, я писала об этом пост у себя на странице в инстаграмме, но работа и лень сейчас мешают. Из последнего, что я прочитала, были книги А. Жвалевского и Е. Пастернак «Смерть мертвым душам» и «Охота на василиска». Обе книги произвели на меня огромное впечатление, но больше я хочу рассказать о первой)

Собралась я на выходных домой. Еду электричкой, дорога долгая, и я всегда беру с собой книгу. На вокзале встретила брата. Типичный подросток 14 лет, который презирает книги. Каждое лето мы с ним читаем. Мой папа называет это чтением с боевыми действиями, потому что прежде чем Никита сядет читать, мы сто раз поругаемся и я наслушаюсь, что книги не кому не нужны, он их ненавидит и читать НИКОГДА не будет, но под моим воздействием мы садимся читать.

Вернемся к электричке. Сели мы в электричку, я достала книгу и конечно услышала реплику от Никиты: «Оооооо….ясно! Опять она будет читать! Короче, я спать». И тут я предложила ему почитать вслух, услышала категоричное НЕТ, и о том, что я глупая, предлагая ему такое. Тогда я предложила ему вариант, чтобы я читала вслух, а он слушал. И он дал добро.

Это один из редких случаев, когда мой брат с таким интересом слушал книгу, он так слушал только «Тараса Бульбу» Гоголя и«Судьба человека» Шолохова . Конечно, со всей своей неприязнью к чтению он дал высшую похвалу этому произведению: «Ну, норм!» Это дорогого стоит)

Я считаю, что это книга о книгах (разных - хороших и не очень) и о людях (разных - хороших и не очень, с их слабостями и страстями, с их достоинствами и недостатками). Читается на одном дыхании, от нее невозможно оторваться, хочется дочитать сразу с начала и до конца. Авторам удалось в своем произведении показать сразу все проблемы библиотек в настоящее время. И проблемы не только библиотек: мне кажется, что Жвалевский и Пастернак поднимают в этой книге много социальных проблем.

Я больше ничего не хочу писать об этой книге, много было сказано на собраниях в СНО. Ребята, просто прочитайте)

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page